?

Log in

No account? Create an account

геймплейный ролик из Oil Rush

« previous entry | next entry »
Jul. 31st, 2011 | 08:27 pm

Почти на каждом сайте про игры уже написано (включая Kotaku и Rock, Paper, Shotgun), продублирую и тут. Выложили геймплейный ролик из Oil Rush (прохождение синглового уровня):



Кое-что еще недополировано, но в целом игра в финале вот так вот будет выглядеть.

Интересно бы вам в такое было играть? И что смущает/радует?


PS: (off-topic) что-то ЖЖ совсем не радует в последенее время, куда бы съехать блогом?

Link | Leave a comment |

Comments {25}

(Deleted comment)

Ден Шергин

(no subject)

from: binstream
date: Jul. 31st, 2011 03:39 pm (UTC)
Link

демка будет, попозже

Reply | Parent | Thread

dusterio

(no subject)

from: dusterio
date: Jul. 31st, 2011 01:44 pm (UTC)
Link

Blogspot? Google+? А вообще проблема в том что очень много людей ТОЛЬКО тут а разные платформы не позволяют фоловить между собой

Reply | Thread

Ден Шергин

(no subject)

from: binstream
date: Jul. 31st, 2011 02:16 pm (UTC)
Link

blogspot деревянный - там community не соберешь
G+ пока сыро, подождать надо

Reply | Parent | Thread

dusterio

(no subject)

from: dusterio
date: Jul. 31st, 2011 02:26 pm (UTC)
Link

Всё остальное ещё хуже :)) Можно свой Wordpress поднять - но опять же неудобно фолловить

Reply | Parent | Thread

Eugene Ilchenko

(no subject)

from: diser
date: Jul. 31st, 2011 02:38 pm (UTC)
Link

ТТХ компа какие говоришь нужны?

Reply | Thread

Ден Шергин

(no subject)

from: binstream
date: Jul. 31st, 2011 03:36 pm (UTC)
Link

http://oilrush-game.com/info/requirements/

Главное - видюху от AMD/NVIDIA, если новая - то от $50

Reply | Parent | Thread

Алексей

(no subject)

from: skaarj_az
date: Jul. 31st, 2011 03:02 pm (UTC)
Link

>что-то ЖЖ совсем не радует в последенее время, куда бы съехать блогом?

У ЖЖ мало аналогов. Можно WordPress создать, но тогда понадобится "раскрутка" блога, а тут в ЖЖ людей много. А то что не радует - где гарантия что другой сервис себя также не начнет вести?

Волн красивых что-то на заетно в ролике... :) Чисто субъективно, но может стоит приукрасить воду, чтобы она чуть поприкольней была бы?

Reply | Thread

Ден Шергин

(no subject)

from: binstream
date: Jul. 31st, 2011 03:37 pm (UTC)
Link

Типа штиль в этой миссии, на разных картах погода отличается.

Reply | Parent | Thread

AtomKrieg

(no subject)

from: atomkriegru
date: Jul. 31st, 2011 04:42 pm (UTC)
Link

А чем отличается от флеш-игр такого плана: http://armorgames.com/play/11965/solarmax ?
Ну если смотреть на форварда стратегических игр, то надо какие-то возможности для диверсий: дарктемплары, риверы, дропшипы в тыл.

Reply | Thread

balmaster

(no subject)

from: balmaster
date: Jul. 31st, 2011 06:36 pm (UTC)
Link

Красивый ролик.
А сама игра Eufloria напомнила.

Reply | Thread

Ден Шергин

(no subject)

from: binstream
date: Aug. 1st, 2011 02:46 am (UTC)
Link

Ага, часть механики - из tower wars.

Reply | Parent | Thread

you're not welcome here

(no subject)

from: rahal
date: Jul. 31st, 2011 07:48 pm (UTC)
Link

Какая крутая штука, ух! Что нравится: графика просто конфетка, как движок, так и арт. Геймплей судя по всему такой замес стратегии, tower defence и прокачка каких-то около-шрпгных скилов, очень хочется купить прямо сейчас и потрогать руками. Отлично, что поддерживается Mac OS, в моей тусовке три четверти народа ходит с макбуками, и с хорошими играми там напряжёнка. Что смущает: отсутствие музыки. Отсутствие вида сверху, не у верен что камера в три четверти это всё что нужно. Некоторые юниты проскакивают друг через друга, сильно портит ощущение, уже не настоящий бой, а немного обман, бьёт по глазам. Очень хорошо видно на видео на 9:34. Просто мысли: было бы круто разнообразить ландшафт всякими препятствиями вроде мелей, бездонных водоворотов или заброшенных =) минных полей, «бермудских трегольников» попадая в которых юниты могут или сильно потерять в HP, «заморозиться» на некоторое время или совсем быть уничтожены. Не хватает живой природы — чаек, тюленей и прочей живности. Помнишь, в старкрафте были криттеры? Несколько на карте они сильно вовлекали в мир, делая его не пластиковым, а настоящим. Не ясно есть ли патрулирование владений по вейпоинтам, кажется пока всё. Как-то так. Спасибо за ролик, Дэн, очень жду запуска проекта, вы крутые!

Reply | Thread

you're not welcome here

(no subject)

from: rahal
date: Jul. 31st, 2011 07:51 pm (UTC)
Link

Да, ещё, будет ли кладбище кораблей? =) Это могли бы быть временные бонусы, подплываешь к такому кладбищу и тебе дают бонусы топлива на развитие, такая мотивация изъездить всю карту в поисках бонусов и попутно полюбоваться артом.

Reply | Parent | Thread

you're not welcome here

(no subject)

from: rahal
date: Jul. 31st, 2011 08:00 pm (UTC)
Link

Нашёл неточность описания в системных требованиях, здесь http://oilrush-game.com/info/requirements/ сказанно нет Mac OS, а здесь — https://store.unigine.com/products/goods/oilrush/ — есть. Поправьте пожалуйста, можете потерять покупателей. Anyways, i've preordered a copy, can't wait to test the game!

Reply | Thread

you're not welcome here

(no subject)

from: rahal
date: Jul. 31st, 2011 10:01 pm (UTC)
Link

После покупки дали скачать и поиграться в 0.72, прошёл только первый tutorial. Под макосью ужасно работает мышь. Обычная внешняя Logitech usb мышка. Поставил logitech control center, не помогло. При движении мыши возникает какой-то джиттер, попасть курсором в кнопку почти невозможно. Управление в игре просто ужасное, нажимать middle mouse крайне неудобно, при отсылке юнитов от одной своей башни к другой они не всегда реагируют. На миникарте отрисовывается стрелочка, а юниты так и крутятся вокруг своей башни и никуда не плывут. Срабатывает со второго-третьего раза. Игра будет просто бомба, это даже не ртс, а такой супер-навороченный TD, с минимумом микроменеджмента, здорово придумано. Жаль приходится продираться сквозь управление. Что ещё. На больших углах камеры сцены слишком затемняются, и день превращается почти в ночь, не видно нифига. Нет возможности мосмотреть все HP бары у своих юнитов сразу, а ловить скутеры мышкой сам понимаешь каково. Дальше, игра на макоси запускается сначала в оконном режиме, не айс. Картинка не обманула, вживую всё красиво, ухх! Море, взрывы, дым кайфный такой =) На домашнем ноутбуке — macbook pro 13" (2009), mac os 10.6.8, core2duo 2.4ghz, 4gb ram, карта NVIDIA GeForce 320M, стабильно выдаёт 26-28 fps, причём если выйти в меню игры всё начинает слегка подтормаживать. Смена разрешения/количества спецэффектов на фпс не влияет, странно. Завтра попробую запустить на рабочей машине, она раза в два мощнее. Расскажу что к чему. Дён, тебе эта информация вообще интересна или вам своего отдела тестирования хватает? Я могу продолжить писать багрепорты, мини-отчёты и мысли, если это будет полезно.

Reply | Thread

you're not welcome here

(no subject)

from: rahal
date: Jul. 31st, 2011 10:03 pm (UTC)
Link

да, миникарта загораживает почти четверть экрана, хочется или делать ей autohide или по кнопке убирать.

Reply | Parent | Thread

Ден Шергин

(no subject)

from: binstream
date: Aug. 1st, 2011 02:37 am (UTC)
Link

На миникарту много завязано - на средних и больших картах без нее никуда.

Reply | Parent | Thread

Ден Шергин

(no subject)

from: binstream
date: Aug. 1st, 2011 02:32 am (UTC)
Link

При низком FPS с управлением плохо, да. Работаем над этим.

Посмотреть все HP - зажми ALT.

Настройки на маке пока лучше не менять - может упасть =)

Про Мак вообще очень интересно, т.к. мы на нем очень мало тестируем пока что. Если не сложно - вот сюда: http://oilrush-game.com/forum/index.php?/forum/14-mac-os-x-version-bugs/
Под маком еще и видеодрайверы ОЧЕНЬ кривые и сырые, от наших сложных шейдеров у них часто случается несварение.

Reply | Parent | Thread

yak32

(no subject)

from: yak32
date: Aug. 1st, 2011 01:05 am (UTC)
Link

Вот как Сергей Галёнкин убежал из жж.
Вкратце - standalone WordPress блог с трансляцией
в жж.

http://galyonkin.com/2010/12/25/pro-begstvo-iz-zhzh/

Reply | Thread

Ден Шергин

(no subject)

from: binstream
date: Aug. 1st, 2011 02:36 am (UTC)
Link

Ага, направление мысли такое же, надо будет найти времени на миграцию.

Reply | Parent | Thread

(no subject)

from: sleepy_drago
date: Aug. 1st, 2011 08:44 am (UTC)
Link

все съезжавшие оставляли трансляцию в жж. Сорри ролик не смотрел - хотел оставить оффтоп :)
Использовал вчера вашу маленькую демку (Sanctuary) как тест железа - спасибо, нашел что умерла планка памяти. Думал на видео. Купил новое (560GTX) и на нем демка не может корректно выйти - зависает после показа кредитсов.

Reply | Thread

boroda_30

(no subject)

from: boroda_30
date: Aug. 2nd, 2011 04:09 am (UTC)
Link

графика радует хотя понимаю что в натуре будет еще лучше видио всравно не передает. вон в героев последних в бетку побегал так там просто неземная красота милимикронный нестген. а пов идио и скриншотам это не ошушается.

водичка увас просто отлично и то что подо водой и вапще. смущает что при замесе не понятно где свои где чужие. как то хочется чтоб отличия были более четкие наши там с желтыми полосами ихние с синими к примеру.

порабовал интерфейс управления как по видио так все очень лдогично и понятно. конечно во время игры будет ясней так оно или нет )))

Reply | Thread

(no subject)

from: alexpolt10
date: Sep. 15th, 2011 10:25 am (UTC)
Link

желаю всяческих успехов компании юниджин (мы же патриоты!! :) )

позвольте предложение: интегрировать поддержку V8 (гугловский javascript engine)
javascript на подъеме!! не упустите момент!! :)

Reply | Thread

Сергей Кузнецов

(no subject)

from: steel_monster
date: Feb. 1st, 2012 12:09 pm (UTC)
Link

/me купил. Отличная игра, желаю хороших продаж и громкой славы!

Reply | Thread

Ден Шергин

(no subject)

from: binstream
date: Apr. 22nd, 2012 01:27 pm (UTC)
Link

Спасибо!

Reply | Parent | Thread